17 мар. 2012 г.

Как Яша народ по Карпатам водил (фотоотчет начало)

Фотоотчет о пешеходном походе по Карпатам в июле 2011 года под руководством Болгарова Якова. Задумка похода была грандиозной, но пограничники не позволили ему воплотить ее в жизнь... Но тем не менее, в Карпатах летом, как и зимой очень красиво. Глаз радует обилие зелени и количество черники, которая полезна для того же глаза...))

Нитка маршрута: с. Квасы - г. Близница - ур. Драгобрат - с. Ясиня - пол. Шиса - г. Петрос - г. Говерла - Чорногорский хр. - г. Пип Иван - г. Выхид - с. Луги - г. Рахов

1-й день

К вечеру 27 июля  наша группа была в с.Квасы, расположившись на ночевку поблизости разрушенной(недостроенной)  базы отдыха мы встретили утро глотком «квасной» воды и я поехал регистрироваться в МЧС и пограничной службе, а ребята стали готовить завтрак  и собирать лагерь.

Зарегистрировавшись в МЧС но не получив разрешения от пограничников на проход по приграничной  с Румынией территории пришлось изменить маршрут и мы начали подъем в сторону гор Близниц

Преодолев приличный подъем мы вышли  на полянину Бреську, отдохнув  и поев черники стали на ней лагерем.

2-й день

Утром, собрав лагерь, мы начали свое «восхождение» на горы Близницы

Спустя некоторое время мы зашли на Большую Близницу.

После обеда погода резко начала портиться: заморосил дождь перерастающий в ливень. И мы начали спускаться в сторону горнолыжной базы Драгобрат. Дойдя до т/б Свидовец мы расположились на замечательной полянке неподалеку, где распалив костер, приготовили себе заслуженный борщ.

день 3 Наутро мы вышли с надеждой взойти на Петрос.

Погода испортила наши планы. Дойдя до полянина Шиса мы стали на ночевку. И как окозалось на дневку.

день 4 Истратив день на полянине Шиса мы решили продолжить маршрут при любой погоде, отправившись на Петрос – первый двухтысячник нашего маршрута. С вершины ничего не было видно из-за тумана